irina_co (irina_co) wrote in gotovim_vmeste1,
irina_co
irina_co
gotovim_vmeste1

Category:

Секреты ресторанов.



Оригинал взят у p_i_f в Секреты ресторанов.


Всё тайное рано или поздно становится явным. Вот немного секретов ресторанов, которые может быть ты и знаешь, но советую подучить.

1. Срок годности ресторана - 3 - 6 месяцев с момента открытия. Тут и сервис,  и качественная кухня. Прошло максимум полгода, набралась клиентская база и всё... Пошёл бизнес... Про сервис и качество забудьте.

2. Туалет - лицо ресторана. Как позаботились в туалете о посетителе, так о нем  позаботятся и в зале.

3. Салаты часто приносят холодными, не удивляйтесь... Им  может быть уже не первый день...

4. Запомните синонимы "блюдо от шефа", "фирменное блюдо", "блюдо дня", "фирменный коктейль". Это,  в принципе,  стандартное описание блюда сделанного вчера или из продуктов, срок годности которых истек или истекает.

5. Если у Вас бурная дискуссия, то скорей всего Вам будут предлагать салфетки и быстрее обслуживать. Всё просто - официанту очень любопытно то, о чём вы болтаете. Так что,  побольше эмоций и разговоров,  и Вас быстрей обслужат.

6. Есть такая байка, что официанты доедают за клиентами, скажу Вам больше, они даже пробуют блюдо, которое Вам несут.




7. Блендер и пиво - пару секунд и пиво станет свежим  и искристым.

8. Рекомендации. Ешьте то, что Вы хотите, а не то что Вам советуют. А тем более - не пейте рекомендованное вино. Скорей всего у ресторана отдельный договор, который предусматривает бонусы за продажу бутылки такого вина.

9. Жулики кругом. Обратите внимание на блюда,  в которых цены указаны за 100 грамм. Ваш бюджетный салатик может неожиданно подорожать в итоговом чеке.

10. Картофель фри в 9 заведениях из 10 делают из полуфабрикатов, незачем тратиться на такое дешевое блюдо.

11. Бойтесь ресторанов с многононациональной кухней. Чтобы приготовить блюда японской, европейской и китайской кухни требуется трое разных  профессиональных поваров, но не надейтесь даже и на наличие двух. Повара не волшебники,  и всё одинаково профессионально готовить они не умеют.

12. Чай - сложнее чем любой сок и даже алкоголь, скажет Вам любой официант или бармен. Представьте, налить стаканчик сока или вскипятить воду, найти нужный чай, подготовить ложку, сахар и лимон.

13. Если Вам официант назвал своё имя - постарайтесь запомнить его, и всегда обращайтесь к нему по имени. Так Вы заслужите его уважение и он больше будет уделять Вашему столику внимания.

14. Если Вы хотите съесть две порции - заказывайте их отдельно, вторую не раньше,  чем  принесут первую. Закажите сразу - и в одной тарелке будет от силы 1,5 порции.

15. Что упало и пролежало не больше 5 секунд - не считается упавшим. Все знают это правило. В ресторанах это правило может спокойно превратиться в правило "5 минут"...

Вооружились знаниями? Хотите в ресторан? Не забывайте, внимание к деталям -  внимание к клиенту.



С сайта Muz4in.Net

p.s. Анекдот в тему:

Клиенты в ресторане сидят, кушают. Вдруг замечают, что все официанты ходят с ложками в карманах, подзывают одного из официантов и спрашивают его:

- Любезнейший, а почему все официанты в вашем заведении носят с собой ложки в карманах?
- Да видите ли, у нас работала консалтинговая фирма, после чего нас сертифицировали по ISO 9000.
Консалтеры изучили все наши бизнес-процессы и выявили такой факт: клиенты ресторана часто роняют ложки на пол и поэтому нам, официантам, часто приходится бегать на кухню и нести клиентам новые ложки.
На это мы тратим много времени. А теперь нам не приходится бегать на кухню. Мы можем обслужить больше клиентов и более качественно.

- а, понятно. А почему у вас на брюках висит шнурок?
- Да, понимаете, опять же консалтеры рекомендовали нам сократить время на туалет. То есть после каждого посещения туалета нам приходится мыть руки. Мы теряем время. А так, дергаем за шнурок, автоматически вынимаем причиндалы и справляем наши естественные надобности. Руки чистые.
- Любезнейший, а как вы заправляете (без рук) ваши причиндалы обратно в брюки?
- Вы знаете, все по-разному, но я делаю это ложкой.




Tags: РЕСТОРАНЫ
Subscribe

promo gotovim_vmeste1 september 16, 2014 11:34 9
Buy for 10 tokens
Многие северные народы использовали квашение для длительного хранения рыбы. Это самый древний способ приготовления рыбы. Выкопанную в начале лета яму обкладывали корой лиственницы. Рыбу чистили и варили, но немного не доваривали, вынимали, сушили и складывали в яму, закрывали корой и закапывали.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment